dell vostro 1400, b43 & rfkill

Доброго времени суток,

Или я не обращал внимания, или просто с какого-то момента (с момента,
когда я выбросил HAL?) перестал нормально функционировать переключатель
rfkill на ноуте: при переводе переключателя в положение "выключено"
wifi и bluetooth, как и положено, отключаются (при этом гаснут оба
индикатора). Однако, если вернуть переключатель в положение "включено",
включается только bluetooth (и загорается только его индикатор).

Чтобы вернуть wifi к жизни, требуется выгрузить и снова загрузить
модуль b43.

Внимание, вопрос:
Кто виноват и что делать?

--