Re: Как определить область круга ? (SVG)

Victor Wagner <vitus@wagner.pp.ru> writes:

> Это на каком языке? У большинства языков функция square root называется
> sqrt, а в Паскале функция sqr это как раз square.

В бейсиках такое было (sqr вместо sqrt).
Интересно, кстати, мой рефлекс "надо сравнить квадраты, а то корень
считать дорого" -- ещё соответствует реальности? Или с современными FPU
всё случайно наоборот?

> Тригонометрия здесь как-то не очень причем. Вычисление расстояния между
> точками в декартовых координатах по-моему дается в какой-то другой теме
> в алгебре, и раньше тригонометрии.

В обычном курсе (моего детства) Пифагор раньше тригонометрии, не знаю,
как сейчас. Нам, однако, объясняли и альтернативный подход, в котором
теорема косинусов доказывается без Пифагора, а потом оттуда получается
Пифагор как тривиальный частный случай.

--
Regards, Anton Kovalenko
+7(916)345-34-02 | Elektrostal' MO, Russia