Re: Мониторинг сервера

Мы тоже довольно успешно пользуемся Zabbix-ом. Чего и вам советуем.
Есть довольно функциональный API, через который можно организовать автоматическое добавление требуемых параметров в мониторинг.

2010/8/16 Nikolay Shestakov <n.shestakov@gmail.com>
я в свое время пользовался cacti, а сейчас перешел на zabbix.

13 августа 2010 г. 21:45 пользователь Alexander Zaycev