Re: Как правильно примонтировать директорию mnt ?

Nicholas пишет:
N> Проблема в том, что если в основной системе было примонтированно что-то новое,
  N>  то из chroot этого не видно.
Возможно, стоит дочитать man mount до слова rbind.

Насколько я понял, эта опция позволяет примонтировать "цепочку", но только то, что уже было примонтированно заранее.
А если появляется то-то новое, то этого уже не видно.

Например, если пробросить "mnt":
/mnt  /chroot/etch_1/mnt    none    rw,bind    0    0

то будет виден и внутренний диск
"/mnt/internal" через "/chroot/etch_1/mnt/internal"

а вот если потом примонтировать
"/mnt/flash", то через "/chroot/etch_1/mnt/flash" ее увидеть не получится (видна только пустая директория).
Сразу монтируйте /mnt/flash куда надо.
В fstab будет 2 строчки:
LABEL=backup_device     /mnt/wd_book    ext3    defaults,acl    0       0
/mnt/wd_book    /vz/root/106/backup     none    bind,rbind      0       0

autofs может помочь