Re: Шифрованные диски. Luks не хочет принимать пароль

Iliya <u53730@gmail.com> writes:

> Я не нашел такой опции. Хотя теперь я наверно сделаю бэкап всего
> раздела и добавлю дополнительные слоты в luks. На всякий случай :)

А-а-а, это, наверное, в squeeze они только появились. Заголовок,
по-моему, располагается в первых 1024 байтах раздела. Эквивалентная
операция сохранения хидера -- это dd этой области. Поищи с поисковиках,
должно найтись, как правильно сделать бекап. Разумеется, эту резервную
копию надо надежно прятать.