Re: Судьба Xen в Debian

Вереск пишет:
> "После того, как RH отказались от Xen, разработка последнего встала.
> Debian объявил о прекращении поддержки, начиная со следующего после 6.0
> релиза. На третьей версии Xen был признан устаревающим и недостойным."
> Так я думал буквально до недавно, пока старый приятель не показал Citrix
> Xen с консолями и рюшечками. Как я это всё пропустил - сам не знаю.
> Расскажите, что теперь будет с Xen в Debian, a? Стоит заниматься его
> изучением под Debian, или всё-равно после 2.6.32 ядра выкинут? Может,
> где подробности есть?

Не слышал ничего про выкидывание xen из апстрима. Достаточно активно его
пилят.
Думаю после прочтения этого http://wiki.xensource.com/xenwiki/XenDom0Kernels
будут более понятны расклады с ядрами.
А изучать его под Debian или под CentOS или еще под чем никакой разницы.
--

With Best Regards, Maksym Tiurin
JID:	MrKooll@jabber.pibhe.com