Проваливается авторизация в домене Samba + LDAP

Доброго времени суток, многоуважаемый ALL!

Весь день бился над Samba+LDAP, пользуясь вот этим маном: http://edin.no-ip.com/content/ldap-samba-pdc-pamnss-debian-lenny-howto

До пункта "Configure PAM/NSS with LDAP" всё шло хорошо и не предвещало беды: samba работает, LDAP работает. Однако по-тупому споткнулся на пункте:

*** By default, Debian already coming with correct LDAP auth setup under /usr/share/pam-configs/ldap

Нету файлика такого. Даже папки нету. Где-то я ступил явно.

В данный момент, при попытке подключиться к домену с WinXP происходит следующее: запрашивается логин-пароль админа домена, потом ошибка: не удалось найти имя пользователя. На сколько я разумею, попросту Samba не может авторизоваться в LDAP, посему админ домена отваливается. При том при всём, в домене появляется запись от машины, с которой была попытка входа.