Re: Настройка BIND9

Я не вижу вопросительно знака. В чём вопрос-то?

2010/7/20 Sergey Korobitsin <undertaker@arta.kz>
Вереск ☫ → To debian-russian@lists.debian.org @ Tue, Jul 20, 2010 12:09 +0400

> Доброго времени суток!
> Помогите, плиз, настроить bind. Что-то я явно упустил в образовании
> своём. Вот что надо:
> Есть 10 машин 10.0.0.1-10.0.0.10, которые должны быть доступны по
> имени в локальной сети. Имена такого типа:
> im.ldap.local (10.0.0.5)
> pdc.ldap.local (10.0.0.10)
> и так далее.
> Сам домен, как мне подсказывает чуйка, должен проходить как ldap.local.
> В данный момент BIND уверенно работает просто кеширующим
> DNS-сервером на адресе 10.0.0.1

С доменом .local у вас будут потом проблемы с avahi, лучше выберите
что-нибудь другое.

--
Bright regards, Sergey Korobitsin | http://the-brights.net/ --
 Arta Software, http://arta.kz/  | illuminating and elevating

--
"революционный казахстанский продукт ARTA AUTHOR"
 -- http://arta.kz/node/558