Построение кластера. Выбор железа

Здравствуйте!
Вопрос не относится напрямую к debian, но на данной машине предполагается его активное использование, потому решил проконсультироваться у вас.
Мы в лаборатории собираемся собрать (купить) кластер. Идеальный вариант - 64 физических ядра. Платформа (Intel или AMD) ещё не определена.
На данный момент меня интересуют особенности построения систем такого масштаба. Есть опыт работы с отдельными серверами и кластерами на их основе, когда машины соединены просто через гигабитную сеть.
Конкретные вопросы:
Возможно ли получить 64 ядра в одном компьютере? Какова цена такого решения?
Какие сетевые технологии используются для связи компьютеров в подобные кластеры, что лучше Infiniband или 10Gigabit ethernet?
Может быть стоит использовать blade серверы (к сожалению я не совсем представляю во что это выльется)?
Есть ли польза от использования твердотельных дисков для работы с большими объёмами временных файлов (на данный момент бывает 100-200 Gb на один компьютер)?
Какие есть особенности построения систем такого уровня? Может быть проблемы с охлаждением?
С уважением,
Виктор.