Re: Проблема создания отчётов sarg

15.07.10, Зинчук Анатолий<wesna2003@yandex.ru> написал(а):
> прошу прощения конечно за оффтоп  и сильно не пинайте но сам в свое
> время намучился с этим sarg
>
> пока не отыскал для тех же целей LightSquid:
> набор перловых скриптов, который не генерирует тоны html-ок
>

> --

Не волнуйтесь, я просмотрел этот проект. Sarg как минимум не хуже.
Насчёт тонн html которые он генерирует ничего сказать не могу, я
только в начале общения с ним. Для меня критично наличие инструмента в
официальных репозиториях. Так как налаженная система должна работать и
после меня. И будет несколько проще её вести без подключения
дополнительных репозиториев и тем более ручной установки ПО.

--
Константин Фадеев