Re: Система составления отчетов

2010/7/2 Alexander Galanin <al@galanin.nnov.ru>
On Fri, 2 Jul 2010 14:53:58 +0400
Anton Zayats <anton.zayats@gmail.com> wrote:

> А БД? Распределенный доступ? Все самому писать?

Библиотеки для доступа к любой популярной БД есть в любом перлопитоне.

Что такое "распределённый доступ"? Веб-морда? Так их всё равно готовых нет.

--
Alexander Galanin

Я так понимаю, что в таких вот монстрах типа Джасперрепортс и их платных аналогов уже все есть, чтобы велосипед не придумывать. И инструменты для рисования отчетов, и экспорт их в популярные десктоп форматы, и библиотеки доступа к разным БД, и веб-морда, и система аутентификации, и управления ролями, и прочее, и прочее.
Или это все для ТС не нужно?