Re: Установка на флешку

Здравствуйте.

>А вы попробовали взять флешку побольше, сделать там бОльший boot а
>криптованный такой же и скопировать последний с помощью dd ?
>
>Я, чесно говоря, обьемы разделов не менял, но с помощью dd клонировал
>целиком девайс вполне успешно - очень просто и быстро получается.
>Если клонировать "sdx" - копируется все включая mbr и таблицу разделов.
>Можно и отдельно  "sdx2".

Нет, не пробовал. Побольше флешки просто нет. Есть другая флешка поменьше, и я на ней в ближайшее время планирую всё по той же инструкции создать разделы нужного размера и просто перенести на неё данные с первой. Мне кажется, что 8Gb для такого, вобщем-то, rescue-линукса на флешке - слишком жирно.

Насчёт dd советовали и месяц назад. В теории, должно сработать dd уже уменьшенного (у меня получилось) криптованного раздела в .img на хард компа, снос криптованного раздела на флешке, увеличение /boot, создание раздела для криптования и dd на него .img  с харда. Ну или как-то так.

До свидания.