Re: bacula. Резервное копирование резервных копий :)

> Ваши сведения устарели. начиная с 2007 офиса вордовские и экселовские
> файлы, как и OpenDocument - УЖЕ ПОЖАТЫЕ.

Знаю. Только вокруг меня циркулируют в основном doc и xls, а не docx и
xlsx, потому что большинство пользователей сбито с толку риббоном и
сопротивляется 2007 как может. Возможно, это местная специфика, но и
контрагенты шлют документы в основном в старом формате. Подозреваю, что
у них тоже 2007 не прижился.

Впрочем, это к делу никак не относится.

--
С уважением,