Re: sort и локали

On Wed, Jun 23, 2010 at 02:52:29PM +0400, Kirill wrote:
> Что за странный порядок сортировки при ru_RU.UTF-8 ? Я чего-то не знаю?

Насколько я помню при сортировке с использованием LC_COLLATE ряд
символов (в том числе /) просто игнорируются. Сам в это утыкался
некоторое время назад. Я в итоге сортировал в perl с
no locale, но мне не нужен был "естественный" порядок сортировки,
а только постоянный. В этом случае может еще помочь
LC_COLLATE=C наверное, но я не уверен на 100%.

WBR
Dmitri Ivanov