Re: как писать GUI?

On 2010.06.21 at 17:57:13 +0400, Ed wrote:

> я правильно понял, что tk написан на tcl и фактически без tcl tk не
> существует?

Неправильно. Tk написан на C. Существует Perl Tk и Scheme-Tk, где Tcl
заменен соответственно на Perl и Scheme. Питоновцы пошли по пути
наименьшего сопротивления и прилинковали интерпретатор Tcl к
интерпретатору Python. Поэтому у них не просто  Tk, а Tkinter - Tk
interpreter. Это дает возможность гораздо с большей легкостью
использовать разнообразные расширения Tk,  сделанные для Tcl/Tk.

> у меня сейчас складывается приложение написанное на lua+C, два
> скриптовых языка в одном приложении - это наверное перебор ;)

Ну как мы видим на примере Python - не все так считают.