Документооборот?

Возникло у начальство желание автоматизировать существующую хождения систему служебных записок.

Что сейчас есть:
- сотрудник составляет служебную записку, например "прошу поменять мне стул на кожаный диван" или "прошу разрешить приобрести трансглюкатор за 2000 рублей" или "прошу покрасить обои в комнате в синий цвет";
- начальник отдела визирует записку;
- записка попадает к директору (или например к коммерческому директору - в зависимости от содержания); - директор ставит на записке резолюцию - "отказать", "разрешаю приобретение трансглюкатора за 700р", "Петрову - покрасить";
- решение передаётся для исполнения (например в бухгалтерию или Петрову).

С моей точки зрения требуется система похожая на багтреккер (завели инциндент - добавили комментарии - назначили отвественного - тот отрапортовал о закрытии), однако наверное багтреккер в этой роли использовать будет не очень удобно.

Нужно смотреть в сторону систем документооборота? Если да - то на какие конкретно обратить внимание?