Re: Pulseaudio: пропал звук в KDE&amarok после позавчерашнешо обновления squeeze

27.05.10 10:16, vanessa написав(ла):
Я как-то писал что у меня на компе вышла из строя звуковая карта. Я ее в
биосе отключил и звук перенаправил на удаленный pulseaudio сервер,
прописав в ~/.pulse/client.conf
default-server = server
Так вот до последних выходных все работало, KDE удачно определяло что
звук у меня только pulseaudio и все системные звуки (как-то вход и выход
например) удачно проигрывались из наушников подключенных к соседнему
компу (который server). amarok выводил звук туда-же. в vlc указал что
звук тоже слать на pelseaudio тоже удачно его слушал, собственно что
касается vlc - слушаю до сих пор. а вот amarok и KDE после обновления
онимели - нет звука, причем amarok говорит что он все чесно проигрывает
но вот PulseAudio Volume Meter показывает отсутствие активности. Кроме
того в системных параметрах настройка
аудиовывода нажатие кнопки проверки звука тоже не вызывает никакой
активности.
здесь обновился phonon но я после этого компютер не перезапускал и
amarok не выключал так что возможно оно уже тогда б не работало если б я
его перезапустил.

Вообщем как его полечить/настроить или нужно писать багрепорт ?

Отвечу сам себе. звук вернулся после отката к версии phono до 4:4.6.0really4.4.0-4
я особо не вникал, заодно откатил и phonon-backend-xine и libphonon4

PS: баг-репор писать или как ?