Re: "Reply All" vs "Reply To List" (Was: Re: journal commit I/O error)

On Sun, May 30, 2010 at 05:04:50PM +0400, Dmitry Semyonov wrote:

> "А это уже личное дело получателя как ему организовывать чтение своей
> почты. Отправитель не вправе ему тут что-то навязывать." (с) you

Не вижу связи. Если некто фильтрует _только_ по To: - значит ему это
надо, ну или он просто сам себе злобный буратино. И в том, и в другом
случае он не должен удивляться, что письма с заголовком Resent-To,
полностью соответствующие RFC2822, не доходят до его личного ящика.
(Да-да, включая и упомянутый тобой случай "легитимного" использования
bounce).

Весьма вероятно также, что данный конкретный юзер киляет дупы по
методу из man procmailex (ну или пользуется гуглопочтой для важной
переписки), так что он вообще ничего не заметит, и его отменное
пищеварение нисколько не пострадает ;)

> Я просто заметил, что с помощью Forward желаемый результат будет
> достигнут с большей вероятностью.

В свою очередь замечу, что в примере речь шла обо мне любимом, и
поскольку я-таки фильтрую с TO_, то вероятность в двух случаях
совершенно одинакова.

--
Stanislav