Re: ./configure .. automake .. autoconf .. help pls

On 2010.05.26 at 18:04:02 +0300, Игорь Чумак wrote:

> Доброго всем дня!
>
> Возникла у меня задача немного подправить софтину по имени honeyd на
> предмет совместимости с prelude
> Нашел патч (для старой-старой версии), который, естественно, не совсем
> подошел.
>
> Файлы *.c я подправил руками (логика работы программы от версии к версии
> не сильно поменялась), а вот с Makefile.am и Makefile.in хуже..
> Похоже на то, что логика сборки переписана.
>
> Что мне хочется:
>
> 1. Все правки в исходниках имеют вид
> #ifdef HAVE_LIBPRELUDE
> /*код*/
> [...]

Обычно появление такого макроса в исходниках означает, что в скрипте
configure  есть тест на эту тему.

Возможно что требуется что-то вроде

./configure --with-libprelude= путь.

Возможно, достаточно выставить в момент запуска configure выставить
CFLAGS и LDFLAGS в environment, так чтобы включали нужные диретктоири.
Тогда  сам найдет.