Re: настройка tomcat с SSL-конфигурацией

Sergey Korobitsin пишет:
> Mike Mironov ☫ → To debian-russian@lists.debian.org @ Wed, May 26, 2010 17:45 +0400

> Ну, в данном случае, keystore отличается у 5-й и 6-й версии Sun JDK, что
Это еще хуже. Формат меняется от версии к версии.
> не сильно требовательно. Кстати, keystore внутри бинарный. А
Про бинарность формата был в курсе, но думал умные люди из SUN подумали
о совместимости.
> /usr/bin/java -- это alternative, посмотреть можно update-alternatives
> --list java.

В общем лишний раз убеждаюсь - от java keystore нужно держаться
подальше. И не в коем случае не использовать его для хранения
сертификатов сервера.