Re: / постоянно перемонтируется в ro

Спасибо, что подсказали, оказалось, что grub был установлен на третьем винчестере (на котором /home) и который был отсоединён, что бы данные с него были доступны. Теперь сервер загружается, осталось понять, суть, почему / перемонтируется в ro. При следующей подобной ситуации погляжу dmesg и напишу.

Vit пишет:
В общем на данный момент ситуация такая - при попытке загрузиться с
дисков контроллер начинает пищать, если же загрузиться с LiveCD -
никакой проблемы при доступе к информации нет. Я могу всё скопировать и
прочитать. Оказалось там нет рейда, а контроллер используется просто как
PCI-X SCSI контроллер.
Проверил поверхность всех дисков с помощью встроенной в биос контроллера
утилиты - вроде как всё нормально.
Даже не знаю что делать, сделал полный образ диска на котором / с
помощью dd и скопировал отдельно с него все файлы, отформатировал раздел
/ (кроме него там только , который раньше был /, записал на него обратно
все файлы. Опять пищит, дело не доходит даже до GRUB.
в биосе контроллера (какой у тебя, кстати) бутовый диск определен?