Re: Особенности установки drupal6 в Debian Squeeze

Mikhail A Antonov wrote:
> Один друпал на весь сервер? Как сделать чтобы пакетноустановленный друпал
> отвечал за десяток сайтов?

Вот это тоже большой вопрос, который хотелось бы выяснить. Тем более на
удаленном сервере под FreeBSD я на каждый сайт поставил по своему
друпалу в хомяке.
Но хотелось бы создавать все на локальной системе (под Debian), а потом
по ssh просто тупо копировать на удаленный сервер.
Как я понял, с пакетным друпалом у меня ничего не получиться, или
придется очень долго плясать с бубном?