Re: установка Debian

Title: Re: óñòàíîâêà Debian
> -[ Boris Pihtin 20/05/2010 16:46 (GMT +3)

> Не верно. Смысл будет если памяти более 4гб _на_ _один_ _процесс_

Млин, да о чем вы?  Почему так упорно ТОЛЬКО на память ссылаются когда говорят о «64» ??? что, остальное не в счет?
Да, были некоторые недоперепонимания в редких случаях с софтом, но это раньше. Сегодня, то с чем сталкивался, на «64» не жалуется – усё работает.
Что ставить? Вопрос думаю не о сервере и аналогичной критичной железке, следовательно – самое оно: squeeze J - и работает и не самое старое..:) После Ubuntu, откат и так будет заметен, а тут хоть софт посвежей…

--
С уважением,
 Виктор