Re: Особенности установки drupal6 в Debian Squeeze

19 мая 2010 г. 13:45 пользователь Andrey Rahmatullin
<wrar@altlinux.org> написал:
> Ставить вебаппы из тарболов?

Ну я мог бы закинуть сам друпал с официального сайта в /var/www, без
всякой установки из пакетов. Тогда в чём смысл этого пакета? Возможно
стоило его сразу устанавливать в /var/www/drupal6? А он ещё и
обновляется как я понял. А ещё сам себя друпал обновляет с оффсайта.
Возможны конфликты?
Насколько будет рабочим вариант с созданием символической ссылки в
/var/www указывающей на /usr/share/drupal6?

--
Константин Фадеев