Re: cryptdisk/cryptsetup

SM> Я отвечал на пост, в котором ты отвечал на пост в контексте, в котором
SM> LUKS-таки упоминался. И ты не возражал =)

я наоборот - возражал. то бишь пояснял суть вопроса, что ключ не
случайный а конкретный :)
--
... mpd is off

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: unera@debian.org jabber://UNera@uvw.ru
`. `~’              GPGKey: 1024D / F8E26537 2006-11-21
  `- 1B23 D4F8 8EC0 D902 0555  E438 AB8C 00CF F8E2 6537