Re: Посоветуйте бюджетный стриммер

не вижу никаких трудностей - у меня работают без проблем hp surestore vs80 (dlt 80g нежатых) и забыл название hp lto2 (200 нежатых). Оба сначала раньше были в сервере в 5,25 отсеке вместо CD-rom, потом, как появились деньги, прикупил 1u коробку для них и всё продолжает работать дальше... Даже прикупил 1u автолоадер от hp c lto2.

28 апреля 2010 г. 18:43 пользователь Dmitri Samsonov <samson.samson.samson@gmail.com> написал:
Korona Auto Ltd./ Andrey N. Prokofiev пишет:
> день добрый. Необходимо приобрести стриммер в отсек 5,25. Что
> посоветуете? Желательно что-то не было проблем с поддержкой в lenny.

 Из бюджетных вариантов, наверное, только miniDV-рекордер или камера. C
обычными miniDV-кассетами (~10Gb на каждую).
 Смотреть в сторону dvbackup.

 Правда, с форм-фактором 5.25 могут быть трудности.

--
Dmitri Samsonov