Re: Display Manager - kdm, gdm, xdm ,slim, wdm, qingy

On 2010.04.28 at 21:31:14 +0900, Alexander Danilov wrote:

> Что легко исправляется с помощью xmessage или tcl/tk на выбор,
> так как xdm умеет запускать
> скрипты при старте, так что по центру экрана ввод пароля,
> а внизу можно запросто разместить кнопки
> выключения, перезагрузки и создания нового xdm. Единственное, с чем,

Вообще-то у меня когда-то была так сделана кнопка управления модемом.
Которая показывала, не занята ли какой программой (uucp, ifcico, pppd,
входящей диалапной сессией)
телефонная линия, позволяла нажатием этой кнопки ответить на входящий
звонок (по умолчанию у меня тогда mgetty ждала аж десять гудков, чтобы
первым трубку снял живой человек, если он в квартире есть)

Но больше всего меня раздражает в xdm то, что логинный виджет там прибит
гвоздями внутрь. chooser вот сделан отдельным процессом и над ним можно
измываться. А сделали бы логинный виджет отдельным процессом,  чтобы
запускался из собственно xdm popen-ом и писал на свой stdout имя и
пароль (примерно как ssh-askpass делает) - какой бы был простор для
маневра.

Впрочем возможность из chooser-а выбрать винду и запутить на нее
rdesktop вместо получения логинного виджета я в свое время не докрутил.

> возможно, придётся повозиться - так это со взаимодействием xscreensaver и
> xdm.

Придется.