Re: Проблема с ejabberd

On Mon, 26 Apr 2010 17:42:20 +0400
Igor Goryachev <igor@goryachev.org> wrote:

> Это известный факт. Можно попробовать тупо обновить версию ejabberd до
> текущей, авось починится. Или забить багу в гугловский багтрекер.
>
> Буквально только что с Андреем проверяли презенсы, всё работает как
> в случае с другим ejabberd, так и с аккаунтом на gmail.com.

зашел на www.debian.org, как раз увидел что ejabberd бажный. Там баг
нашли в нем, он заключается в том, что большой пакет c2s запроса от
клиента выводит из строя демон ejabberd. :( у мну такая ситуация была
пару дней назад. Мну кто та абдосил, и мой демон полетел. В итоге я
закрыл порт 5222 и продолжаю играться демоном ejabberd сам с собой. :P
Других на свой сервер не подпускаю, а сам с другими серверами
взаимодействую. Просто скачивать новый исправленный ejabberd лень,
трафик тратить не хоца. ;}