Re: SYN-flooding на мой веб-сервак. Предотвратить. Nginx?

On Mon, 26 Apr 2010 23:01:01 +0800
Denis Feklushkin <denis.feklushkin@gmail.com> wrote:

> По-моему, не тот уровень. Флудить ведь не перестанут, и tcp-соекуты
> так и будут открываться, и в dmesg этот же текст будет писаться дальше

ясн. ;) да я тут про nginx тут прочитал, во чо пишут гады:

"В этом примере все запросы попадающие в location / будут проксироваться
на сервер 1.2.3.4 порт 8080. Это может быть как apache, так и любой
другой http-сервер.

Однако тут есть несколько тонкостей, связанных с тем, что приложение
будет считать, что, во-первых, все запросы приходят к нему с одного
IP-адреса (что может быть расценено, например, как попытка DDoS-атаки
или подбора пароля), а во-вторых, считать, что оно запущено на хосте
1.2.3.4 и порту 8080 (соответственно, генерировать неправильные
редиректы и абсолютные ссылки). Чтобы избежать этих проблем без
необходимости переписывания приложения, мне кажется удобной следующая
конфигурация: Nginx слушает внешний интерфейс на порту 80."

Вот я и подумал что nginx еще может определять DDoS атаки ;) хыхы