Re: Торрент клиент.

В сообщении от Среда 21 апреля 2010 00:44:08 автор Dmitry Nezhevenko написал:

> Второй раз тоже?
Второй раз побыстрее,т.к. в памяти сидят уже всякие akonadi-монади и dbusы, но
все равно где-то секунды 1.5 уходит. Для калькулятора это просто невероятно.
> А если сравнить с любой другой Qt-ной софтиной? Вроде
> дизайнера
Более-менее нормально. Конечно 15мб qtcore+qtgui это не чистое winapi или
доисторическая mfc, но время разумное (холодное время старта - пару секунд на
celeron 1600МГц, 1Гб RAM)

> У меня он на буке тоже не быстро стартует. Около минуты. Но там около 60
> гигов разобранных и не очень фоток.
Дело в том, что фоток 0. Да и после того, как запустится по менюшкам ходишь с
тормозами. Одно время даже порывался профайлер под windows взять и усмотреть,
где же там начудили. Остановило только то, что это никому не нужно.
Под Linux таких жутких тормозов не наблюдал.