Re: Торрент клиент.

В сообщении от Среда 21 апреля 2010 00:18:01 автор Andrey Melnikoff написал:

> [...]
>
> Увы, rtorrent унылое г-но. По крайней мере - на быстрых каналах. deluge у
> меня отдает со скоростью под 7 мегабит, rtorrent никогда не выжимал больше
> 1. Ну и с закачкай - та-же хистори.

Это весьма странно. Пользуюсь rtorrent уже пару лет и таких проблем не
замечал. Что на нюторрент под виндовс, что на ktorrent и rtorrent под linux
скорости подключения и закачки приблизительно равны. 2-8 Мегабит/с в
зависимости от количества раздающих и состояния сети.  С раздачей тоже все ОК.
Правда IP у меня выделенный, статический.