Re: eeepc 1005pe время автономной работы?

On Mon, Apr 19 2010, Maksim A. Boyko wrote:

> Этим занимается не LXDE. Посмотрите в сторону cpufreqd.

В этом месте надо быть осторожнее, особенно если обнаружилось
устройство /sys/bus/platform/devices/eeepc/cpufv (/proc/acpi/asus/cpufv...)
(оно используется для управления "уровнем производительности":
как cpufreq, но через BIOS и тупее, с двумя-тремя градациями).

На eee 900 замечено следующее: когда eeepc-acpi-scripts пытаются
переключить производительность через cpufv, в это же время загружен
eee900freq, и cpufreq* настроен на плавающую частоту -- очень быстро
происходит зависание (то, что cpufreq и cpufv друг друга не любят, было
где-то документировано, но без описания конкретных последствий).

Если я ничего не перепутал, в squeeze по умолчанию eeepc-acpi-scripts
настроены на перещёлкивание cpufv в зависимости от источника питания.

Насколько это приложимо к другим моделям, мне неизвестно;
как минимум, интерфейс cpufv и помимо 900 встречается.

--
Regards, Anton Kovalenko
+7(916)345-34-02 | Elektrostal' MO, Russia