Re: eeepc 1005 PE

Hello!

On Monday 12 April 2010 17:43:35 Andrei Lomov wrote:
> [...]

Да мне и такой хватит. Вопрос в том, что часто стоит батарея на 4400,
которая ровно такого же размера и вроде весит столько же. Но вот уже
нашел и заказал с батареей 5600.

> Этак на 10400 mAh ... :) Есть же такие для eeepc 901/1000
> Немного сзади выступают, и потяжелее

Таскать неудобно. Ноут весит около 2,8 кг, да плюс БП - как-то сунул его
в рюкзак, примерился да и выложил нафиг. Правда, если бы он работал
сутки от батареи, я бы, может, еще и подумал :-)

> Почему бы и для eeepc 1005 не появиться таким батареям.
> Они сначала модель раскручивают с малыми батареями, подешевле,
> а когда народ распробует, появляются батареи мощные, апгрейд будет подороже
> и асусу выгоднее

Уже есть на 6600. Там 9 банок, так что где-то в полтора раза тяжелее
оригинальной. Имхо за дополнительные 15% емкости это слишком.

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/