Re: Windows XP под VirtualBox не видет общие папки на физ. машине под Debian Lenny (Resolved)

James Brown wrote:

> Тьфу ошибочно написал в заголовке резолвд думал резолвд когда начал
> писать а оно ни фига не резолвд

Вот теперь точно резолвд! Посмотрел, у меня версия гостевых дополнений
была старая - 3.0.6, а машины - 3.1.6. Переустановил гостевые
дополнения, перезагрузился, создал элемент сетевого окружения - все
открылось!!!
Большое спасибо за помощь, кто давал советы!