Re: ion3 всё?

On Sun, Apr 11 2010, Nicholas wrote:

> А Ion2 там есть ?

Нет (это и естественно: уж если даже ion3 выпилили, причины поддерживать
ion2 должны были кончиться раньше).

> Пару лет назад перешел с Ion3 на Ion2 - гораздо проще и нельзя мышкой
> поменять размер фрейма, что и порадовало.

Чего-то не уметь - это не достоинство, и ion3 я выбрал не за это :)
Кроме того, привязка изменения размера к мышке делается в скриптовой
части. Полагаю, оторвать её от ion3 гораздо проще, чем сочинить её для
ion2.

> Правда там статусной строки "из коробки" нет (часы, иконка новой
> почты).

... и куча моих скриптов для ion-statusd там просто не заработает. Нет,
спасибо. Мне ведь как раз из-за уже написанных скриптов и обидно
(не столько из-за statusd, правда, сколько из-за добавленных
обработчиков событий, позволяющих из _удалённого_ emacs'а выполнять
всякие интересные вещи на _локальной_ машине).

Ладно, пару лет на «устаревшем» пакете поживу, а на досуге потихоньку и
от fvwm добьюсь, чего хочется. В ion я не вижу особых достоинств, кроме
того, что умолчательное поведение на редкость близко к тому, что я от wm
хочу.

--
Regards, Anton Kovalenko
+7(916)345-34-02 | Elektrostal' MO, Russia