Re: bind9

On Tue, Apr 06, 2010 at 03:08:35AM +0400, Anton Kovalenko wrote:

> Давайте я ещё раз изложу, что на что влияет, а вы уж решите, правильно
> или нет (уж очень ваша формулировка странная).

Спасибо. Зело и вельми. Поскольку я вчера тоже было ринулся поосвещать
(и даже почитал русский перевод man resolv.conf на opennet.ru и кое-что
еще) у меня возник ряд дополнений к тексту и вопрос.

Из man resolv.conf я вычитал, что опции domain и search в /etc/resolv.conf
взаимоисключающи. libresolv использует ту, которая встретится последней.

Поглядев в /sbin/dhclient-script и man dhcp-options я узрел, что список
search заполняется скриптом из опции domain-search (если в ней не содержится
домен из опции domain-name, то он тоже добавляется). Ну, впрочем, это немного
не из той оперы.

Google поведал, что нормальный dns-server обязан иметь зону localhost с
записью localhost в ней (то есть localhost.localhost.) в соответствии с rfc 1912,
и таким образом можно добиться разрешения имени localhost, добавив в список search
домен localhost (через dhcp - см. выше).

Правда я не совсем понял чем плох путь с записью localhost в локальном домене
(сетуют, что он введет в смущение какое-то там софтваре), но при отсутствии
локального домена вроде бы тоже полезно.... А так софтварям вроде что в лоб,
что по лбу (или я чего-то недоглядел?).

Ну и совсем уж из другой оперы вопрос: а кто навскидку знает что там с TLD local.?
Он только для zeroconf или его все же можно использовать в сетях при отсутствии
доменного имени совсем и напрочь?

WBR
Dmitri Ivanov