Re: Как экспортировать старую почту из винды в почтовый клиент под Debian?

Alexander Sitnik wrote:

> Нужно просто скопировать каталог с профилем. Что-то вроде C:\Document
> and Settings\user\Application Data\Mozilla-Thunderbird\ -->
> /home/user/.thunderbird/ (или /home/user/.icedove/, зависит от версии
> Thunderbird в линуксе).

Так я уже год пользуюсь линуксом, поэтому мне надо как-то объединить
почту старую с новой, а не заменять.
Соответственно, как я вижу, там вся почта сохраняется в файлах типа
Inbox и т.п. Попробовать объединить их с помощью cat?