Re: bind9

Title: Re: bind9
>Pavel Gaidai:
>Я тестирую имя localhost в ДНС. Хочу что бы ДНС отрабатывал localhost.

>Alexander Galanin:
>Читал.
>Но "localhost" уж слишком специфичное имя, чтоб его комментировать в
>hosts. Например, в исходниках eglibc строка "localhost" присутствует 3
>раза, что намекает на особую обработку этого имени.

Есть подозрение, что не только там.. :) ИМХО, чаще все же используется получение адреса из символьного имени..
Дело хозяйское, но для чего использовать в ДНС непонятно, все равно никто более не обратиться к этому имени, а все обращения с локального хоста по петле врятли станут использовать разрешение этого имени таким способом. Хотя.. за редким специфичным исключением, что впрочем, не исключает юзать маршруты в hosts. :) Первичным то является все же не ДНС :)

>Pavel Gaidai:
>буду вникать

угу :)
--