Re: minicom плохо работает.

On Mon, Mar 29 2010, Dmitry Fedorov wrote:

> Включите.

Бывают ситуации, когда этот совет бесполезен. RTS/CTS могли не припаять
или не вывести, XON/XOFF устройство может не уметь (как вариант - не
уметь в нужном режиме).

Зачем же сразу предполагать, что управление потоком отключено просто для
развлечения (интересно, мол, посмотреть, как байтики теряются)?

Хорошо бы, конечно, было сразу услышать, в какую сторону теряются байты
и как это диагностировалось. Если от компьютера к железке - то, может,
hyperterminal просто слишком тормозит, потому и не успевает ничего
переполниться? Тогда надо какую-нибудь терминалку, которая умеет
управляемо тормозить после каждого символа (за cu и minicom такого
умения не помню). Или скорость понизить, если устройство это допускает и
тайная исходная задача от этого не страдает.

--
Regards, Anton Kovalenko
+7(916)345-34-02 | Elektrostal' MO, Russia