Re: Проблемы с форматами в ООо - как побороть?

Victor Wagner <vitus@wagner.pp.ru> writes:

> Вот интересно. Один говорит "хорошая и качественная сборка".  Другой
> "Руки бы оторвать за то как собрали".
>
> Аргументировали бы - интересно за что руки рвать.

Во-первых, отсутствие репозитория. У них просто набор из дюжины deb,
которые надо скачать и отдельно ставить. Когда я хотел посмотреть на эту
сборку, то я все скачивал в локальный свой репозиторий, а потом
нормально ставил. Вообще, когда-то у них был репозиторий, но потом,
похоже, они на него забили. И он, к тому же, не был подписан даже, и о
том, что он существовал, можно было догадаться только по структуре
каталогов. Информации на сайте, которая бы явно указывала на это, не
было.

Во-вторых, у них какое-то патологическое разбиение на пакеты. Скажем
так, это не такая большая проблема, на самом деле. Я названия не помню,
но там порядка десяти библиотек типа ooobase-core01, 02, 03... (точно
названий не помню). в то же время в Debian всего лишь
openoffice.org-base-core и openoffice.org-core.

в-третьих, OpenOffice у «Инфраресурса» устанавливается исключительно в
/opt.