Re: Пара дурацких вопросов по KVM

Ура, получилось! Спасибо!
С отдельным разделом попробую на нормальной машине, а не на тест-ноутбуке, на котором и так наворочено всякого :-) Теперь осталось по-нормальному разобраться во всём том разнообразии способов построить сеть :-) Цель: хость-система является VPN-сервером и имеет реальный IP 22.22.22.22, его VPN-клиенты плучают адреса подсети 10.0.0.*, а система-гость имеет IP 10.0.0.10 и доступна для VPN-клиентов.

ЗЫ. WinServer 2003 очень-очень прилично пашет в виртуалке! Вряд ли на реальном железе он работал много лучше.