Проблемы со splashy на eeepc 901

Всем привет.

После очередного обновления сквизи перестало нормально работать splashy. При загрузке экран выглядит странно - изображение отрисовывается в сжатом виде и только не левой половине экрана, а еще искажены цвета [0]. Причем фреймбуффер работает нормально, до запуска splashy и после него консоль рисуется на весь экран и с цветами все впрорядке. В командной строке были такие параметры: vga=788 splash quiet.

Попробовал другие режимы. vga=791 больше разрешения экрана (1024х600), если его включить, изображение сильно искажено даже в консоли. Пробовал поставить vga=789, но стало только хуже - изображение отрисовывается на одной четверти экрана. Если поставить vga=771, то изображение выводится на весь экран, но хромают цвета.

Так как в сквизи сейчас ядро 2.6.32, которое поддерживает kms, попробовал передать ядру параметр i915.modeset=1. Получил родное разрешение в консоли, но проблему это не решило, изображение все равно выводилось только на части экрана.

Следующим моим шагом было попробовать uvesafb, но опять ничего не получилось. Затем я пробовал переставить splashy, выбирать другую тему, но тоже без результата. Не помогла даже перекомпиляция splashy. Больше идей у меня нет...

Никто с таким не сталкивался? В чем может быть причина такого поведения?

[0] http://img6.glowfoto.com/images/2010/03/27-0901422591L.jpg

С уважением,
Александр.