Re: Пара дурацких вопросов по KVM

Работаю на amd_kvm вполне так. Собирал ядро сам, всё проверено. Однако драйвера по ссылке не ставятся: Винда говорит, что ничего лучшего нету, чем то, что у неё уже стоит. Может, надо как-то более праведно запускать виртуалку? Я делаю так:

kvm -hda /home/veresk/fuse/WindowsServer2003.qcow -cdrom /home/veresk/Downloads/NetKVM-and-viostor.iso -m 512

В аттаче - маленький снимок, как это видит виртуалка