не было печали, апдейтов накачали

апгрейжу свой ленни+бэкпортс+сквиз+сид+самосборное да сквиза.

должен сказать, что перспектива меня абсолютно не прельщает. во
первых, пакеты распухли, у них появилась куча непонятных зависимостей.
ещё ни разу апт-гет не сказал «ща обновимся, и освободим сто питсот

но это пол беды. вчера обновил самосборный икс-сервер, который пережил
кучу обновлений: дебиановский 1.4.2 -> 1.5.0 -> 1.5.3 -> 1.6.х ->
1.7.0 -> 1.7.4, и кроме обновления на 1.5.0 никогда не было проблем.
тогда я запретил ему неестественный интелект, а дебиановскому 1.7.5
пофиг: загружаю машину, а на клавиатуре всё, отличное от
буквенно-цифровых, бс и энтера не работает. стал смотреть в логи, а
эта дрянь за каким-то чёртом использут правила xkb evdev, а не
xfree86.

ещё пару лет «развития» гну/линукс, и пора будет уходить куда-нибудь.
что там с 9-м планом?

--
http://375gnu.wordpress.com