Re: eeepc 1005 PE

Kagami пишет:
> Про установку и настройку дебиана на различные модели eeepc есть
> соответствующая страница в вики [0]. Про различные модели можно
> посмотреть там же [1],

  В этом-то весь цимес. Про эту модель там минимум информации. И этот
минимум намекает, что там не всё гладко, особенно по части WLAN.
  Например, насколько комфортно там сидеть на stable с ядром из
backports и много ли чего ещё придётся бекпортировать -- я там так и не
понял. Поэтому от покупки для использования в личных целях решил пока
воздержаться.

--
Dmitri Samsonov