Re: VPN для Windows-клиента

19.03.2010 22:23, Denis Feklushkin пишет:

Проще всего из перечисленного - pptp и openvpn
Я бы поставил таки openvpn,

а я бы pptp - openvpn под виндой сложен для понимания. и гуя для
настройки там, вроде нет, хотя я давно смотрел
А его там настраивать не надо. ему дается конфиг сгенеренный на
сервере. а гуй с кнопкой "подключицца" там есть.

вот это я и называю сложно - виндоюзеры не поймут. в их головах понятия "конфиг в виде файла" нету

Для пользователей там нет конфига в виде файла.
Там есть пункт в меню с названием, соответствующим имени файла и двумя полезными опциями - соединиться и разорвать соединение.

Show status/view log/edit config у них можно и отобрать совсем, а можно и оставить.

--
With MBR
Max