Re: Система управления версиями без " сервера"

Hello!

On Tuesday 16 March 2010 17:40:40 Oleksandr Gavenko wrote:

> Классная штука, она получается в репозитории исходных текстов
> хранят wiki странички и тикеты?

Да.

> Вы не пробовали мержить когда конфликты в wiki/тикетах?

Без разницы, где конфликты - движок версионности-то общий.

> Как с производительностью?

По ссылке есть некоторые тесты для веб-интерфейса. Что касается
стандартной работы - тут эскулайт вне конкуренции, все быстро.

> Уже биндинг в Emacs есть:
> http://www.mail-archive.com/fossil-users@lists.fossil-scm.org/msg00742.html
>
> Наверно интерфейса для расширений как у Trac пока нету.
> Если бы красоту Trac'а добавить...
> workflow у Trac классный, roadmap, etc.

Можно прикрутить любой интерфейс к фоссиловской базе.

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/