Re: Динамический ip

Сергей Москвичёв пишет:
>   Доброго всем дня!
> С первого марта мой провайдер в связи с какой-то там евроконвенцией, стал выдавать динамические адреса при  adsl-подключении и далее, кажется раз в 12 часов, опять смена (до этого был белый статичный ip). Теперь вот задачка - как отследить изменение адреса и ,например, послать письмо с новым ip как только он изменится?
провайдер не симтел? ;)

врядли тебе пригодится... но вдруг... dsl-модем cisco soho
если апдэйтить по ключу, то надо будет изменить малость скриптик, но у
меня днс на этом же хосте.
писалось на коленке, просьба не придираться ;)

#!/bin/bash

i=`/usr/bin/rsh 192.168.8.1 sh int Di1|grep "Internet address is "|sed
's/Internet\ address\ is\ //g'|sed 's/\/32//g'`

/usr/bin/nsupdate <<EOF
server 127.0.0.1
update delete gw-simtel.extra.******.ru
update add gw-simtel.extra.******.ru 600 A $i