Re: Debian 5.0 Lenny обновление X.org сервера.

On Mon, 15 Mar 2010 18:15:37 +0200
Hleb Valoshka <375gnu@gmail.com> wrote:

> Если не нужен AIGLX, то и 1.4.2 сойдёт, да и глюков особых не замечено
> в нём (386/radeon1950pro, amd64/radeon1250, ). А вот 1.5.2 на самом
> деле глюкалка, и оооочень тормозной (где-то на форумах фороникса есть
> мои тесты gtkperf Xserver 1.4.2 vs 1.5.0), тормознутость его чуток
> исправили в 1.5.3. И только в 1.6.0 вернули скорость 1.4.2.
>
> Ну и версии 1.5 -- 1.7 пользуются hal (на счастье, это отключаемо), а
> hal в lenny слишком стар. Так же устарели некоторые другие либы, точно
> помню, что libselinux -- я собирал без зависимостей от этих двух, т.к.
> [...]
ясна ;) да просто тут у меня в ленни когда я нажимаю комбинацию клавиш
Ctrl+Alt+F1 например, то за место консоли мигают какие то букофки
вверху монитора. Переключаюсь в граф.режим Alt+F7 и снова Ctrl+Alt+F1,
тогда консоль наконец то появляется. И еще такой глюк есть: запускаю
программу использующую библиотеку SDL, а там цветов штук восемь (а
должно быть около 16 тысяч минимум) ;D Приходится в /etc/X11/xorg.conf
менять значение driver "intel" на driver "vesa" и ребут. Тогда
программа работает нормально (но исчезает 3D ускорение в других
программах). Короче глюки наблюдаются. ;) Ну пока лан, не буду
обновлять икс орг. Щас мне нужно ядро обновить на 2.6.32. Щас погуглю,
мош найду как это сделать.