Re: eeepc 901 lenny wifi

On 2010.03.14 at 14:55:09 +0300, Mironov M.S. wrote:

> Я бы не стал так категорично утверждать. То же самое, что сказать: а драйвер
> железки не нужно никогда обновлять. Только если железку заменишь. Бывают
> ситуации, когда производитель железки выпускает новое firmware (которое
> фактически является программой для микроконтроллера железки). И тогда его
> лучше обновить, т.к. обычно это исправление ошибок в старом firmware.

Я бы сказал, что обновлять firmware стоит только в том случае, если при
имеющемся паттерне использования ошибки, исправленные в более новом
выпуске, мешают жить. Ибо лучшее - враг хорошего.

Правда, следует учесть что Wi-Fi  - это железка в некоторой степени
особенная. В отличие от винчестера или там сканнера - она торчит во
внешний мир, полный злоумышленников. Поэтому теоретически возможны
обновления firmware, связанные с затыканием дырок в безопасности.

Но тут опять же скорее оправдано тянуть firmware  c  сайта
производителя, чем полагаться на оперативность мейнтейнера пакета.